Как снять офис под аренду

Как снять офис под аренду

К сожалению, не каждая фирма может позволить себе сразу же приобрести помещение под офис, заплатить определенную сумму денег и въехать туда. Зачастую фирмы, которые только развиваются и набирают обороты, предпочитают брать в аренду некие помещения, из которых в дальнейшем можно построить офисное помещение. Первое, что нужно сделать, прежде чем снять офис от собственника – это подписать с хозяином данного помещения договор об аренде квартиры, дома или просто нежилого помещения.

В таком договоре, обязательно должны быть указаны сроки, на которые помещение берется, стоимость оплаты по каждому месяцу либо же, один раз в полгода или год. Такой договор без подписи нотариуса не действителен. Если же у вас на руках нет такого договора, то вы не являетесь хозяином этого офиса, пусть даже и временным. Кроме этого, в договоре обязательно должны быть специальные права, которыми обладают как продавец, так и арендатор помещения. Согласно этим правилам, в случае какого-либо конфликта, вы сможете его оспорить в суде. Должны быть также указаны контактные телефоны и адрес проживания, как арендатора, так и продавца. Если же эти все пункты соблюдены, то можно говорить, что вы нашли честного и добросовестного хозяина – продавца, который заботится не только о себе, но и об арендаторах.

Если же какого-то пункта нет, то это можно оговорить с хозяином. Но пусть на самотек нельзя, потому как в случае какого-либо спора, вашу правоту невозможно будет доказать, если все пункты не описаны в договоре. Например, хозяин требует оплаты за аренду помещения с вас 250 долларов в месяц, хотя в договоре указано 200 долларов. В случае если не удается решить спор мирным путем с хозяином, то можно обращаться в суд, и с полной уверенностью выигрывать дело. Зачастую, договор составляется в определенной стандартной форме. Но, вы можете настоять на таком варианте, когда в договоре указываются любые важные мелочи.

Например, кто будет делать ремонт, сколько денег выделяется на то или иное оборудование или строительные материалы. Ели же и такие пункты прописаны в договоре, то можно смело заключать контракт с хозяином данного нежилого помещения. Если же договор заключается на срок более чем один год, то в таком случае, обязательна регистрация такого договора в различных станциях. Если же вы не хотите делать регистрацию, то можно схитрить и заключить договор на одиннадцать месяцев. Вариант: в договоре не указано, на сколько месяцев или лет берется помещение, в таком случае, помещение может арендоваться и сорок-пятьдесят лет.

Комментировать:

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.


Похожие статьи
Преимущества квартир в новостройках
Городская недвижимость
10.09.2013
Каждый год в стране строятся новые дома, в которых
Аренда квартир посуточно в Санкт-Петербурге
Городская недвижимость
16.08.2013
Квартиры посуточно в СПб сдаются уже достаточно
Квартиры в новостройках Николаева
Городская недвижимость
10.08.2013
В Николаеве большинство новостроек – это современные
Как выбрать юридический адрес?
Городская недвижимость
31.07.2013
Выбрать юридический адрес для организации с