Строим Быстро > Недвижимость > Продажа и покупка недвижимости > Формирование репутации агентства недвижимости

Формирование репутации агентства недвижимости

Формирование репутации агентства недвижимости

Как правило, агентства недвижимости открывают бывшие агенты по недвижимости, у которых имеется опыт, знания, а порой и база данных. В любом случае идея открытия своего агентства проста и очевидна. Кажется, будто достаточно обзавестись офисом и телефоном — и готова фирма. Однако, на самом деле, всё не так и просто.

Стоит начать с того, что в данный момент агентств по недвижимости очень много и это создаёт сумасшедшую конкуренцию в данной области. Многие из таких агентств, к слову, очень быстро закрываются, при столкновении с реалиями рынка недвижимости. И, хотя недвижимость сейчас в цене, урвать свой кусок от общего пирога новичку не слишком легко.

В первую очередь, немногочисленные клиенты либо запуганы случаями мошенничества и потому решают сотрудничать только с солидными фирмами, либо настолько ушлые, что сами могут "кинуть" агентство. Поэтому позиция новой компании не такая уж и выгодная:

— неизвестность на рынке;

— высокая конкуренция;

— наиболее интересные и выгодные компании, как правило, обращаются в крупные компании;

— "опытные" покупатели могут постараться "кинуть" агентство, ежели в нём нет сильного юриста.

Итак, приняв решение заняться данным видом бизнеса, в первую очередь следует позаботиться о том, чтобы об агентстве узнали потенциальные клиенты. Поэтому в первую очередь важна реклама. Узнав цены на SEO, сравнив отклики от рекламы в средствах массовой информации и на билбордах, а также поинтересовавшись опытом конкурентов, можно разработать наиболее выгодную для себя рекламную стратегию.

Но создание репутации не ограничивается одной только рекламой. Нужно чтобы заявленный уровень был подкреплён качеством услуг, которые оказываются клиенту. Так как работа агентства по торговле недвижимости прежде всего происходит при общении с клиентом, нужно чтобы сотрудники были коммуникабельны, толерантны, а также обладали достаточной выдержкой.

Хорошему агенту по недвижимости зачастую приходится быть и кем-то вроде психотерапевта, что влечёт за собой немалую моральную ответственность. С другой стороны, как это отмечено большинством агентств недвижимости, большинство клиентов сейчас приходит в компанию благодаря "сарафанному радио" — когда один довольный посетитель делает рекламу агентству среди своего круга общения. Поэтому вежливость и обходительность важны не меньше, чем реклама.

Комментировать:

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.


Похожие статьи
Принципы оценки недвижимого имущества
Продажа и покупка недвижимости
17.03.2012
Наиболее существенным принципом оценки недвижимости
Как открыть свое агентство недвижимости?
Продажа и покупка недвижимости
16.03.2012
Человек, решивший заняться риелторской
Покупка новой квартиры
Продажа и покупка недвижимости
16.03.2012
Бурное развитие бизнеса как формы ведения любых дел
Заработать в сети на квартиру реально!
Продажа и покупка недвижимости
14.03.2012
Заработок в сети. Для многих людей, особенно для людей